Корзина
90 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380674099806Киевстар
+380683061066
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380674099806
+380674099806
Карта

Формула успеха.

Формула успеха.

Формула успеха существует и у каждого она своя. Недавно, перебирая прошлые номера ногтевых журналов, обнаружила очень интересную и полезную статью относительно заданной темы. Итак, формула успеха. Поделюсь с вами моей находкой.

Каждый ли мастер ногтевого сервиса знает, сколько он зарабатывает за один час работы? Пожалуй, нет. Хотя приблизительно можно прикинуть, учитывая среднюю стоимость процедуры и количество часов, потраченное на нее. К примеру, стоимость наращивания 200 грн., выполняется  2 часа. Итого, час вашей работы стоит 100 грн. Но эта цифра очень относительна, ее можно взять за основу. Наверняка, каждый мастер ведет подсчеты относительно выполненных услуг маникюра, педикюра, наращивания в тетради, где отражаются все посещения за месяц. Существует специальная формула, которая проверялась на протяжении многих лет, позволяющая подсчитать необходимое количество норм часов.

Итак, заведите карточку клиента с указанием дат посещения, выполненных работ и выдавайте ее ему. Это придаст вам солидности. Еще заведите 3 тетради. В тетрадь №1 записываем только время, когда вы действительно работаете. Например, пришла клиентка в 11.00, а работать вы с ней начали в 11.15. Значит в тетради пишем:

11.15 -Начало работы 13.15 — Окончание. Это и будет вашим рабочим временем. Время на обеды, перерывы, перекуры не считаем.

В тетради №2  фиксируется все, что заработано, включая чаевые. За всеми вычетами и надбавками, т.е. то, что вы получаете на руки.

В тетрадь № 3 перечисляем все то, что потратили на покупку  всего необходимого для работы  (и даже ватные диски, салфетки, жидкость для снятия лака…). Также в этот список должны входить стоимость проезда до работы, семинары, выставки, обучающие курсы, словом все все… Это все поможет определить сколько же стоит час вашего рабочего времени.

Записи в тетрадях ведутся три месяца. Через три месяца у вас будет точные цифры того, сколько часов вы работали, сколько получили денег и сколько потратили. Из суммы заработанного отнимите потраченное. А остаток поделите на рабочие часы.  Вы «упадете в обморок» от той цифры, которую получите. Вы поймете, что эта цифра не просто смешная, а унизительная. А ведь за эту мизерную зарплату вы отдаете свою жизнь! Как же вам изменить ситуацию? Ситуацию изменить не просто.

Это большой труд и терпение, которого некоторым не хватает для претворения формулы успеха в жизнь.

Так из чего же складывается данная формула? Прайс! Прайс!! И еще раз Прайс!!! Грамотно составленный прайс — это уже 50%-60% успеха.

Составляющие строчки прайса в 70%  одинаковы, очень скудны, и помещаются на одной страничке.

 Прайс у мастера  «средней руки» должен состоять по меньшей мере из 10 страниц.

У мастера «высокой категории» 20-25 страниц. У мастера экстра-класса — 25-30 страниц. Что же включать в это прайс?

А вот что: 1. Френч — от 30 до 150 видов. Это и классический, стилизованный, с сухоцветами и т.д. То есть все, что можно сделать в форме френча.

2. Нужно подробно описать ингредиенты, из которых вы создаете дизайн. Клиент должен видеть, как много вы всего используете в своей работе.

3. Обязательно укажите продолжительность работы. Сколько времени у вас уйдет на выполнение того или иного дизайна.

4. И только потом стоимость. Точная цифра, никаких от…И ваш час работы стоит столько-то. Составьте прайс, как меню, где на отдельных страницах указаны салаты, основные блюда, десерты. Разделите прайс на две части, одну озаглавите  «Эконом класс». Вы уведите,  как это подействует. Не все заходят себе маникюр из этого раздела.

  Прайс должен быть обширным и очень солидным. Клиент должен видеть, как много вы всего умеете. Это поднимает вашу планку, как мастера. Но прайс это больше психологический ход. Для клиента мастер, который умеет делать все, что написано в этом прайсе особенный. Итак, подведем итоги. 

Считаем время, заработок, затраты. От заработка отнимаем затраты и делим на время. В итоге получаем стоимость работы за один час. Составляем подробный и  грамотный прайс. И все, что вы указали в прайсе, предлагайте своим клиентам  Относитесь к себе с уважением, и тогда клиенты перестанут торговаться и опаздывать. И еще одна ошибка при составлении прайса. Если по близости от вашего салона имеются другие. И там, к примеру, стоимость наращивания дешевле, и вы, конечно же, в своем прайсе фиксируете цену еще дешевле. Мол, чтобы не конкурировать. Этот шаг неверный, не занижайте цену. А делайте наоборот, поднимите стоимость, тем самым заинтересуйте клиента. Объясните, почему у вас дороже. Потому что, вы квалифицированный мастер, вы многое умеете, потому что вы работаете на сертифицированном продукте, и самое главное, потому что вы цените свое рабочее время. Мастер не должен продаваться за бесценок.

И еще один момент, нельзя клиента уговаривать сделать ногти или тот или иной дизайн. Нужно чувствовать клиента, и он сам будет просить лучший дизайн. А если средств не хватает, выберет аналогичный данному,  но подешевле. Давайте людям свободу выбора. Надеюсь, найденная мною статья  поможет многим мастерам. И рассчитать стоимость своего рабочего времени, и составить грамотный прайс, и найти правильный подход к клиенту.

Формула успеха существует.

Вам просто необходимо сделать несколько правильных шажков вперед, ей навстречу.  Выработать правильный алгоритм, стратегию, наметить себе цель и не отступать от нее ни при каких обстоятельствах. Удачи, успехов и уважения к себе и своей профессии.  
facebook twitter

Материалы взяты из статьи Е. Шанской, директора «Дома маникюра Елены Шанской».

Предыдущие статьи