Корзина
88 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
*Специальное предложение*Перейти
Влияние цветовой гаммы на клиентов салона красоты
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068306-10-66Киевстар
+38093015-55-41Lifecell
+38095527-21-96Vodafone
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380683061066
+380683061066
+380683061066
Карта

Влияние цветовой гаммы на клиентов салона красоты

Влияние цветовой гаммы на клиентов салона красоты

Создавая новый салон красоты, каждый владелец руководствуется своими предпочтениями в выборе гаммы цветов интерьера, цветов одежды персонала и рекламы.

Но собственное восприятие мира цветов и оттенков очень индивидуально, поэтому надо найти более оптимальное решение. Для этого придется обратиться к науке. А она утверждает, что свет – это поток квантов, энергия которых и вызывает зрительные образы в мозгу человека. От энергии кванта зависит, какой цвет увидит человек.

Каждый из нас вынес из школы такой смешной стишок: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Простая считалочка перечисляет основные цвета радуги, которыми мы все хоть раз в жизни любовались: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Однако существует множество сочетаний этих основных цветов, которые воспринимаются нами, как розовый, серый, коричневый и т.д.  

Наша нервная система по – разному реагирует на разные цвета и их сочетания. Но этим уже занимается психология.

Она же утверждает, что эмоциональное состояние человека тесно связано с тем, как будет воспринят тот или иной цвет интерьера, какого цвета будет выбрана одежда. Значит, возможен и обратный процесс: с помощью цвета можно вызвать заданные заранее   психические реакции: убрать головную боль, поднять настроение, подавить страх и даже вызвать определенные желания, т.е. моделировать душевное состояние человека.
 

Таким образом, при оформлении косметического салона необходимо пользоваться не желаниями и предпочтениями владельца, а строгими научными разработками. Потому что в этом случае цветовые решения стен, обивки мебели, формы персонала, косметологической кушетки, полотенца, халата, коврика под ногами, могут либо превратить клиента  в постоянного, либо  заставят искать другой салон.

Например, красный цвет всегда привлекает взор. Мужчин заряжает сексуально, наверное поэтому все роковые женщины очень любят ярко – красные наряды и  помаду. Но этот же цвет действует раздражающе в момент релаксации. Побуждая человека к «действию ради действия»,  он же не даст посетителю кафе засиживаться надолго, что выгодно, если кафе небольшое по площади. 

В салоне можно использовать красный цвет, но при этом стоит его применять ненавязчиво, т.е. в небольших количествах и в соответствии с поставленными целями. Диванные подушки красного цвета способны вызвать у клиента зимой чувство тепла и уюта и поднимут настроение, летом же способны вызвать раздражение, т.к. связаны с ощущением тепла. То же можно сказать и о чае, поданном в красной чашке. Зимой такая чашка вызовет прилив бодрости и беспричинной радости и вряд ли будет уместна в жару.

facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
Loading...