Корзина
93 отзыва
Производство корпусной мебели под заказ
+380674099806
+380683061066

Идеальный образ мастера или каково это «развиваться». Интервью с мастером.

Идеальный образ мастера или каково это «развиваться». Интервью с мастером.

Говоря о мастерах можно углубиться в дебри отзывов о том, как они кладут гель-лак, как делают маникюр, как делают дизайн. Все это, без сомнения, очень важно, полезно и интересно. Мы очень часто пишем о том, что настоящий мастер должен быть опытным, постоянно совершенствовать свои умения, повышать свою квалификацию чуть ли не каждую ночь (ибо днем он пилит). Также, он всенепременнейше обязан работать с гелями. А про то, что он должен уметь моделировать, так и говорить не приходится, это просто маст хев. Наши требования к мастерам могут показаться нереалистичными. Без конкретного примера может создаться впечатление, что мы создали мифический идеальный недостижимый образ, а таких людей вовсе нет. 

И чтобы развеять Ваши сомнения, мы решили перестать прятать этого замечательного человека от глаз общественности. Далеко ходить за примером не надо, он совсем рядом, лишь руку протяни. Знакомьтесь, Виктория  – старший мастер LCN Beauty Center! Вика поведает нам о том, как ее занесло в индустрию красоты и через что пришлось пройти, чтобы стать профессионалом ногтевого сервиса. 

LCN: Вика, расскажи, пожалуйста, почему тебе захотелось стать мастером маникюра? 
Вика: Вы знаете, я - пытливая натура, плюс у меня всегда была тяга ко всему красивому. Моя первая юношеская мечта в далекие, теперь уже годы, была стать модельером-дизайнером одежды. Но в 90-х годах она стала не очень актуальна, так как у страны открылись новые возможности в торговле, рынок наводнился товарами зарубежного производства, многие швейные производства закрылись. Надо было подстраиваться под реалии жизни и я приняла решение стать парикмахером. "Раз уж люди сами могут себе позволить выбирать вещи и одеваться красиво, буду делать им красивые прически, "- подумала я. На этом поприще я отработала несколько лет, была довольна профессией, имела благодарную клиентскую базу. Но, технологии не стоят на месте. От своей знакомой я узнала про новое направление в индустрии красоты - наращивание ногтей. Заметьте, это был 2000 год, Про наращивание ногтей знали только самые прогрессивные. И тут мой пытливый ум конечно среагировал! Я поступила и успешно закончила курсы по моделированию ногтей компании "Оле хаус", которая, кстати сказать только открыла свое первое представительство в Санкт-Петербурге, после Москвы. Это к тому, как давно это было. Вот так я пришла к своей нынешней профессии. Удивительное дело, мне как натуре ищущей, она не пресытилась за более чем 15-летний стаж работы. Ногти - это мое))) 

LCN: Скажи, помогли ли тебе эти курсы и как началась твоя практика? 

Вика: Курсы не то что бы помогли, курсы дали старт для развития в новой профессии. На них я приобрела знания, и теперь следовало эти знания воплотить на практике. Потом начались трудовые будни. Было сложно, нужно было практиковаться, чтобы не потерять навыки, которые я приобрела на курсах. Хотелось обрести своих клиентов. Я всегда, при любом удобном случае училась у более опытных коллег, обязательно посещала семинары и выставки. В общем, с удовольствием и огромным желанием была поглощена своей работой. Было непросто, но я верила в успех! 

LCN: И он наступил? 

Вика: Да! Но ему предшествовал огромный труд и вера в себя. Я никогда не рекламировала свои услуги. Но благодаря своим стараниям наработала себе свою клиентскую базу. "Сарафанное радио" помогло)) Спустя 4-5 лет лет после окончания моих первых курсов, запись клиентов у меня формировалась минимум за две недели. С учетом того, что работала я каждый день в двух салонах. Да и частной практикой я не брезговала)) Уже повторюсь, постоянно посещала выставки и семинары, чтобы быть в курсе всех новинок. Так и в 2007 году я закончила курсы по акриловому дизайну от «Виктори», на то время это было тоже новое прогрессивное направление в моделировании ногтей. Тем самым я расширила свои профессиональные возможности и привлекла еще больше клиентов. Это дало возможность выйти из среднего звена мастеров и устремиться в топы. 
С тех пор курсы и постоянное повышение квалификации стало моей второй работой. Сейчас с приходом интернета в нашу жизнь каждый, посмотревший ролик на Ютубе по нанесению гель-лака мнит себя мастером. Но какое же это заблуждение! Если Вы малограмотный неопытный мастер обучающее видео - не панацея. Надо элементарно наработать профессиональные навыки и умения, знать профессиональные "секретики". Я уже не говорю про моделирование ногтей, эти знания нужно обязательно приобретать на курсах, чтобы своим неумением не навредить клиенту. 

LCN: Идеальный мастер маникюра на твой взгляд, каким он должен быть? 

Вика: Идеальных людей не бывает, как и идеальных мастеров. Но к этому нужно стремиться. Нужно постараться путем собственной практики и работой над собой давать клиенту отличный результат! И тогда он придет к тебе еще. И порекомендует твои услуги своим знакомым. У меня есть клиенты, которые со мной по 10-15 лет. Для меня это самый лучший комплимент от них) И опять же, развиваться. Моделирование, укрепление, дизайн. Создание собственных авторских дизайнов, отслеживание последних трендов в маникюре дают непревзойденное преимущество. Обязательно расширять список новых процедур: укрепление, ламинирование, запечатывание, СПА. 

LCN: Как влияет качество материала на то, как далеко может продвинуться мастер? 

Вика: Самым непосредственным образом. Я не всегда работала на LCN. Были в моей истории и другие марки, в том числе и CND. Я не говорю, что обязательно использовать именно какой-то определенный брэнд. Очень важно работать только хорошим проверенным материалом. Не стоит рисковать здоровьем клиентов и собственной репутацией. Да, это дорого. Но это еще и надежно! Такое отношение к выбору того, чем работаешь, позволяет трудиться спокойно и получать удовольствие от работы. В общем, главное – хорошо делать свою работу и любить своих клиентов. Человек к вам приходит в первую очередь, не приятно провести время, а получить конкретную качественную услугу.