Корзина
88 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
*Специальное предложение*Перейти
5 способов повысить "ретеншн" (удержать клиентов) или дьявол в мелочах
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068306-10-66Киевстар
+38093015-55-41Lifecell
+38095527-21-96Vodafone
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380683061066
+380683061066
+380683061066
Карта

5 способов повысить "ретеншн" (удержать клиентов) или дьявол в мелочах

5 способов повысить "ретеншн" (удержать клиентов) или дьявол в мелочах
Не хотелось бы все время выражаться английскими словами, как бы показывая, что мы очень умные. Но тут без этого никак. Ретеншн - это процент клиентов, которые возвращаются к вам после первого посещения. Есть ретеншны разных уровней. Второго и более. То есть второй уровень - это значит, что клиент вернулся к вам 1 раз после первого посещения, третий - значит он 2 раза приходил и пришел третий раз.

В нашей компании работает мужчина, который ездит на другой конец города к парикмахеру и платит 420 за мужскую стрижку, хотя он умеет считать и может подстричься на 1 этаже своего дома за 150 гривен. И вроде мастера и там и там хорошие, и привыкания к мастерам он особо не испытывает. Тогда в чем же дело?

Многие мастера считают, что клиент - это только тот, кто пришел минимум 2 раза. Тот, кто пришел к вам 1 раз и не вернулся - не ваш клиент, то есть он вами потерян. Теперь мы расскажем вам несколько способов удержать людей, которые добыты вами потом, кровью и вложениями в рекламу.

1. Мастерство.

А именно аккуратность, умения, скорость, чистота рабочего места. В общем и целом, очевидные вещи. Но многие мастера иногда что-то упускают из этого. Дьявол в мелочах. Каждая из составляющих влияет. Довести все до идеала сложно, но можно и нужно соблюдать на уровне. Чистота рабочего места - это просто маст хев. Скорость нарабатывается с опытом, как и умения. Аккуратность важнее всего. Она даже важнее скорости, по крайней мере, по мнению клиентов.

2. Атмосфера и отношение

Терпимость, приятный голос, хороший заварной кофе или бокальчик вина позволит оставить о Вас как о человеке хорошее впечатление. Не говорить, если не спрашивают, и, наоборот, поддержать беседу с любым контингентом - это серьезное преимущество перед большинством мастеров. К тому же, вы, возможно, будете удивлены, но даже музыка, играющая в вашем кабинете на фоне играет роль. Возможность посмотреть серию любимого сериала во время процедуры играет роль. 

3. Грамотный тайм-менеджмент

Мы писали об этом в одной из наших прошлый статей. Если кратко: задерживаться и опаздывать - это право клиента, но не мастера. Если клиент пришел раньше, он не должен ждать на улице, ему нужно предложить чем-то заняться до процедуры. Если один клиент опоздал - это не значит, что можно "сдвинуть другого". Держите запас по времени, между процедурами на всякий случай. Понимаем, что от хронически не пунктуальных людей это не спасет, но записывать клиентов впритык - это провальная тактика, хотя многие мастера допускают такую ошибку. Также, имеет смысл держать в гугл-таблицах онлайн расписание, чтобы все могли видеть свободные окна мастера и записаться заранее. Также, существует несколько бесплатных мобильных приложений для салонов, которые могут быть использованы и надомниками. При помощи этих приложений клиент может записаться к мастеру онлайн как на сайте, так и в группе в социальной сети.

4. Качество материала

Дешевый материал хорошо лежит, но в долгосрочной перспективе играет с клиентом мастера злую шутку. Умение работать на крутых материалах дает возможность мастеру сохранять не только красоту, но и здоровье ногтей клиента. Это хороший тон и очень часто для клиента - этот фактор носит определяющее значение

5. Маркетинг.

Надо уметь анализировать свои ошибки. Понимать почему тот или иной клиент не вернулся. Прочесть заново эту статью и отметить у себя пункты, только честно, которые у вас закрыты. И выделить проблемные места. Посчитать этот самый ретеншн. Понять сколько ваших привлеченных клиентов за квартал пришли 1 раз, сколько % остались 2, а сколько больше раз. И увидеть общую картину. 
И самое главное: у вас должно быть УТП. Уникальное торговое предложение. Вы работаете на крайне конкурентном рынке. Низкой ценой на услуги никого не удивишь. Цена должна быть адекватной предоставляемому уровню сервиса. Разумеется, делать тоже самое, что делают все - значит разделить рынок с товарищем по несчастью. На одном гель-лаке далеко не уедешь, это, мы полагаем, уже многие поняли. УТП может быть: возможность выездных работ, новые процедуры, работа в нестандартное время суток. Проще говоря, нужно чем-то выделяться.

Итак, почему же мастер, живущий в другом конце города и берущий в 4 раза дороже приоритетнее, чем мастер с первого этажа? Прочтите статью еще раз и поймете все приемы, которые он использовал.
facebook twitter
social-icon
Loading...