Корзина
90 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380674099806Киевстар
+380683061066
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380674099806
+380674099806
Карта

Почему и как разоряются салоны красоты?

Почему и как разоряются салоны красоты?
В последнее время только в одном Киеве было выставлено на продажу 24 салона красоты. О чем это может говорить? Само собой разумеется, что прибыльный бизнес никто не продает. Продают только то, с чем не могут справиться. И очевидно, что люди не могут эффективно управлять салонами красоты. Есть несколько причин, почему это происходит.

1. Розовые очки.

Многие начинающие бизнесмены, вступая в какую-либо отрасль, начитавшись мотивационных книжек или походив на тренинги, считают что все очень легко и просто. Удивительно тогда, почему этим не занимается каждый второй. Но дело в неадекватных ожиданиях: думают, что можно получать прибыль в первый месяц. Думают, что можно выплачивать зарплату в последнюю очередь, думают, что можно покупать дешевый материал. И тогда они начинают понимать, что как-то не идут дела. И нужно что-то делать. Первое, что приходит на ум: "оптимизировать" затраты. И это рождает следующую ошибку

2. Неграмотная оптимизация затрат.

Необходимо избавится от лишних затрат. Но ключевой момент: от лишних. Нельзя нарушать процесс производства. В идеале каждый мастер должен работать на одной марке косметики. Но увы, при "оптимизации" так не получается. Покупается максимально дешевый материал и инструмент, снижаются выплаты самим сотрудникам. Тем самым увеличивается текучка кадров, клиенты становятся менее довольны и уходя (из-за низкого качества материалов). Появляются другие проблемы.

3. Проблема в качестве материалов.

Казалось бы, зачем салону покупать дорогие марки профкосметики, если можно купить китайский кислотный ширпотреб и выставлять при этом салонные цены на услуги. Ведь клиент все равно не разбирается. Но против химии и физики все это слабые аргументы. Дешевый материал абсолютно точно означает низкое качество. Оно может негативно отразиться на клиентах уже даже после первого посещения.

4. Не берется в расчет конкуренция.

До начала работы нужно понимать в сколь конкурентную среду вы попадаете. А в нашей бизнес-нише все сидят плотно, почти друг у друга на головах. Все демпингуют, думая, что цена является конкурентным преимуществом, но это ошибка. Ко всему прочему, необходимо чем-то отличаться. Нужно делать процедуры, которые мастера-надомники не могут сделать дома. Но зачастую салоны ничего интересного не предлагают.
facebook twitter