Корзина
85 отзывов
*Специальное предложение*Перейти
Кто и как должен осуществлять обзвон потерянных клиентов салона красоты?
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068306-10-66Киевстар
+38093015-55-41Lifecell
+38095527-21-96Vodafone
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380683061066
+380683061066
+380683061066
Карта

Кто и как должен осуществлять обзвон потерянных клиентов салона красоты?

Кто и как должен осуществлять обзвон потерянных клиентов салона красоты?

Потерянного клиента (который воспользовался услугой вашего салона красоты один или несколько раз либо же пользовался постоянно, но больше не возвращается в течение длительного периода времени) нельзя списывать со счетов со спокойной душой. Уверены, вы об этом знаете. Во-первых, большой процент таких клиентов еще можно вернуть, а во-вторых, именно эти клиенты являются кладезем важнейшей информации, которая необходима руководству для выявления проблем в работе салона и, соответственно, для принятия мер по их устранению.

А вы обзваниваете потерянных клиентов? В чьи обязанности это входит? Возможно, вас удивит факт, что делать это должен не администратор, а именно директор салона красоты либо сервис менеджер (если на вашем предприятии есть такая должность).

Как вы считаете, кому с большей вероятностью скажет правдиво клиент, что ему не понравилось – руководителю или администратору? Зафиксирует ли администратор, если проблемой, из-за которой ушел клиент, были его собственные просчеты или некомпетентность?

Обзванивать потерянных клиентов может показаться утомительным и очень неприятным занятием, ведь речь идет, как правило, о негативных эмоциях. Однако понимая всю важность этой информации, и следуя определенному сценарию телефонного разговора с клиентом, вы сможете провести такой обзвон максимально эффективно.

 

  • Начать, как и любой телефонный разговор, стоит с приветствия. Обращайтесь к человеку по имени. Затем обязательно поинтересуйтесь, удобно ли говорить человеку в данный момент – это элементарная вежливость.
  •  
  • Если человек может говорить, представьтесь, назовите свое имя и должность. Сообщите о цели своего звонка. Напомните, что клиент обслуживался у вас и посещал такую-то процедуру такого-то числа. И теперь вам важно получить обратную связь и узнать о качестве обслуживания.
  •  
  • Не забудьте поблагодарить клиента, что он пользовался услугами вашего салона красоты. Это поможет настроить человека на доброжелательный лад и повысит вероятность искреннего разговора.
  •  
  • Спросите, почему клиент перестал приходить в салон.
  •  
  • Когда клиент поделился с вами своими впечатлениями, расскажите ему, какие меры вы уже предприняли или предпримите в будущем, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. В зависимости от причин, которые послужили поводом для отказа от обслуживания в салоне, предложите компенсацию.
  •  
  • Если клиент не высказывает недовольства качеством и сервисом и не имеет никаких претензий, проинформируйте его о новых услугах, специальных предложениях, актуальных акциях и пригласите прийти в салон красоты.
  •  
  • Предложите записать клиента на услуги.
  •  
  • Непременно поблагодарите клиента за уделенное беседе внимание.
  •  
  • Дружелюбно попрощайтесь и выразите надежду на встречу в вашем салоне.

 

Мы желаем вам эффективной коммуникации со всеми клиентами, в том числе и с теми, которые считались потерянными.

Помните, один разговор с потерянным клиентом может принести существенную пользу и даже вернуть клиента в салон!

facebook twitter

http://salonmarketing.pro/

social-icon
Loading...