Корзина
85 отзывов
*Специальное предложение*Перейти
Позиция арендодателя- а стоит ли?
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068306-10-66Киевстар
+38093015-55-41Lifecell
+38095527-21-96Vodafone
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380683061066
+380683061066
+380683061066
Карта

Позиция арендодателя- а стоит ли?

Позиция арендодателя- а стоит ли?

С чем вы можете столкнуться при сдаче в аренду рабочих мест в своем салоне красоты

Во времена кризисов и проблем в управлении у многих владельцев салонов красоты возникает искушение снизить зависимость прибыли от своего участия благодаря сдаче в аренду мест специалистам в своем салоне. Получать гарантированный доход при минимальном участии – «розовая мечта», которой чаще всего суждено разбиться о реалии салонного бизнеса. Рассмотрим, какие преимущества способна обеспечить вам сдача мест в аренду, а также какие недостатки характерны для данной модели ведения бизнеса.

Думая о достоинствах позиции арендодателя, владельцы салонов красоты, в первую очередь упоминают о гарантированном доходе. Это момент действительно радует, однако существует целый ряд подводных камней. Нередко владельцы салона красоты соглашаются на плату по окончанию периода аренды после рассказов мастера о трудных временах, отсутствии клиентов, особых обстоятельствах, долгах и т.п. В результате существует высокий риск, что мастер пропадет вместе с оплатой в конце отчетного периода и, ясно дело, предупреждать об этом владельца салона не станет.

Если владелец взымает оплату за аренду рабочего места каждый день, то он рискует в один день не обнаружить мастера, но обнаружить поломку дoрoгoгo оборудования либо техники.

Подобные ситуации можно предусмотреть и застраховаться от них.
С этой целью рекомендуется

  • Не работать без предоплаты. Более того предоплату рекомендуется брать на два месяца вперед, что позволит застраховать себя от исчезновения мастера после поломки оборудования, техники и т.п.
  • Заключить договор официально. И в данном случае вы будете платить налоги с вашего стабильного дохода.
  • Следующее преимущество аренды – не нужно тратить средства на препараты и оборудование, а также вкладывать деньги в рекламу

Это достоинство действительно присутствует, однако и тут не обходится без нюансов. За работу администратора, уборщика, сантехника нужно платить. Также необходимо закупать моющие и дезинфицирующие средства, периодически требуется проведение ремонта оборудования и техники и т.п.

Все эти затраты никто из участников сделки не хочет брать на себя, возникают трения по этому поводу. Арендатор стремиться сэкономить на этих расходах и полностью переложить их на арендодателя. Привлекательность аренды стразу снижается.

Третьим преимуществом считается экономия временного ресурса директора на учет и контроль работы специалиста.

Ежемесячная инвентаризация и ежедневная дисциплинарно-педагогическая работа отнимает у руководителя салоном красоты примерно 11,5 часов в месяц (при вocьмичaсoвoм рабочем дне и 22 рабочих днях в месяц). Насколько существенным является для вас этот временной ресурс?

Четвертое преимущество – салон красоты получает доступ к базе клиентов мастера-арендатора

Это достоинство можно использовать с выгодой для салона красоты не во всех случаях. Необходимо, чтобы соблюдались определенные условия.

Арендатор должен работать на косметике одного уровня с косметикой, представленной в салоне красоты, а также предлагать свои услуги по ценам аналогичного уровня. Иными словами должны пересекаться целевые аудитории салона и арендатора рабочего места. Если цена стрижки у парикмахера-арендатора 800 гривен, то вряд ли кто-то из его клиентов пойдет на маникюр за 80 гривен. И обратная ситуация – если мастер стрижет за 200 гривен, то косметические уходы в салоне за 1500 гривен не заинтересуют его клиентов совершенно.

Также существует и другая проблема, из-за которой мастера вашего салона могут не получить заказы от клиентов мастера-арендатора. У каждого мастера найдется множество знакомых и друзей, которые работают в других салонах и на дому, к которым он может направлять своих клиентов. Ведь ему нет никакой выгоды от рекомендаций в пользу ваших мастеров.

Теперь пришло время объективно рассмотреть недостатки
сдачи рабочих места в салоне в аренду

Вы не сможете в полной мере контролировать качество предоставляемых арендатором услуг, а также безопасность клиентов Какую косметическую продукцию покупать и использовать в своей работе, мастер-арендатор решает самостоятельно. Качество и безопасность предоставляемых услуг также не проверяется, поэтому вы не можете дать гарантии клиентам, которые пришли в ваш салон красоты. Если возникает проблемная ситуация, и клиент официально жалуется на некачественную услугу, полученную в салоне красоты, административная и yголовная ответственность в такoм случае ложится на владельца.

Перестраховаться от подобных проблем можно только, заключив официальный договор аренды, в котором будет прописан перечень услуг, предоставляемых арендатором, его гарантии по отношению к клиентам, а также необходимо наличие перечня всех разрешительных документов, которые оформлены на арендатора согласно действующему законодательству.

Арендатор самостоятельно определяет свою ценовую политику и может менять цены по своему усмотрению.

Речь идет также о так званых плавающих ценах, когда для разных клиентов одна и та же услуга предоставляется по разным ценам. Так часто случается в случае с арендой. Для своих клиентов арендатор ставит одни цены, для клиентов салона – другие. Этот факт часто обнаруживается клиентами, и они остаются крайне недовольными, а имидж салона красоты падает.

Также администратору салона красоты приходятся постоянно объяснять клиентам, пoчему вдруг изменились цены на услуги мастера, почему отличается система скидок и т.п. Подобные моменты нередко превращают лояльных прежде клиентов в недовольных, а после и в потерянных клиентов.

Начинает страдать дисциплина, нарушается субординация в коллективе.

Арендатор сам себе хозяин, он может позволить приходить позже, уходить раньше, пользоваться другими расходными материалами и т.п. Неизбежно возникают вопросы со стороны других сотрудников: «Почему ему можно, а мне нельзя?». Даже если остальной персонал прекрасно понимает причины таких отличий, это не мешает появляться недовольству с их стороны, в результате страдает дисциплина и общее качество обслуживания клиентов в салоне красоты.

Существует риск, что мастер-арендатор не предоставит
услуги клиентам салона

Изменения в графике мастера-арендатора не всегда становятся известны администратору салона красоты, арендатор приходит и уходит в удобное для него время. В результате его попросту может не оказаться на рабочем месте, когда клиент салона захочет получить его профильную услугу.

Также существует риск отказа в обслуживании клиентy салона, поскольку мастер отдал предпочтение «своему» клиенту. В результате клиенты могут уходить и больше не возвращаться в салон красоты, ведь никто не хочет чувствовать, что он здесь нежеланный гость и к нему относятся с пренебрежением.

Как видите, то, что поначалу кажется сплошными преимуществами, на деле оборачивается огромным количеством проблем и сложностей. На самом деле, прибыльность арендной модели в два раза ниже классической модели ведения салонного бизнеса. Поэтому подумайте еще раз и взвесьте все реальные недостатки и преимущества, перед тем как принять решение.

facebook twitter

http://salonmarketing.pro/

social-icon
Loading...