Корзина
90 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380674099806Киевстар
+380683061066
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380674099806
+380674099806
Карта

Мифы и легенды о снятии покрытий фрезами

Мифы и легенды о снятии покрытий фрезами
Миф 1. Снятие фрезой вреднее снятия жидкостями

Очень спорно. Потому что снятие жидкостями вредно 146% в той или иной степени. Снятие фрезой вредно и болезненно только если неверно выбрать фрезу и не понимать свойства сопротивления материалов. По отзывам клиентов мастеров было выяснено, что им не нравится спиливание металлическими фрезами, они испытывают боль и дискомфорт. Суть проблемы заключается в том, что метал быстро перегревается, нагревает ноготь и увеличивается трение.

Миф 2. Керамические фрезы и каменные - это одно и то же

Керамика и камень имеют в корне разную структуру кристаллической решетки. Камень пористый, а керамика нет. К тому же у камня совершенно иное назначение, им нельзя спиливать гель-лак и иные покрытия на ногтях рук. Однако, судя по опросам большого количества мастеров, они используют каменные фрезы для спиливания, при этом не со зла, а потому что искренне заблуждаются и путают их с керамикой.

Миф 3. Фреза - расходный материал и должна быть дешевой

Зависит от вашего подхода к работе и клиенту. Конечно, разумеется, человек всегда хочет купить материал по-дешевле, а продать свои услуги по-дороже. В этом нет ничего удивительного и криминального. Это бизнес! Ничего личного! Но фреза как и дрель - не являются расходным материалом. Самым дешевым выходом являются фрезы металлические, за ними уже с более высокой ценой идут каменные (которые вообще не для того) и самым дорогим выходом будут - керамические фрезы. Но стоит заметить, что керамика дольше служит, нежнее к клиенту относится и с ней куда удобнее работать
facebook twitter