Корзина
90 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Вилан-мебель
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380674099806Киевстар
+380683061066
менеджер по работе с клиентами
УкраинаКиевул. Российская, 45 В, офис 8, 2 этаж. (сообщите о времени вашего визита)
+380674099806
+380674099806
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Информация о доставке товара

    Способы доставки:
    • Самовывоз (Киев)

      При желании, вы можете самостоятельно забрать товар из нашего офиса  по адресу: г. Киев, ул. Российская 45 В, оф.8 . Обязательно согласуйте с менеджером место и время самовывоза, чтобы мы успели переместить ваш заказ.

    • Доставка крупногабаритного товара грузовым автомобилем (Киев)

      доставка по Киеву: 300 грн. Внимание! Доставка осуществляется до входа в здание. Сроки оговариваются при оформлении. Вам необходимо будет выйти, встретить курьера. При получении обязательно проверяйте целостность товара.

    • Подъем крупногабаритного товара (Киев)

             Подъем лифтом до дверей получателя*

             1. от 21кг-50кг       60 грн.
             2. от 51кг-100кг    100 грн.
             3. от 101кг-150кг   200 грн.
    * подъём на лифте оплачивается как за два этажа (за первый и последний этаж);

            Подъем без лифта, грн/этаж ( в том числе на первый этаж)

            1. от 21кг-50кг      40 грн.
            2. от 51кг-100кг    60 грн.
            3. от 101кг-150кг  120 грн.

    Данные тарифы действуют при условии, что: 
    а) существующие дверные и лестничные проемы позволяют осуществить занос мебели без ущерба для других объектов; 
    б) есть возможность законной парковки на расстоянии не более 20м от объекта выгрузки. В случае ее отсутствия стоимость разгрузочно-погрузочных работ согласовывается индивидуально.
     

    • Доставка мелкогабаритного товара:

      Осуществляется компанией Новая Почта, до отделения/адреса выбранного клиентом, согласно тарифов грузоперевозчика.

    • Транспортная компания "Нова Пошта"

      Мы осуществим отправку выбранной Вами продукции с помощью компании Новая Почта в любой населенный пункт Украины. Вы оплачиваете пересылку по тарифу компании.

    • Транспортная компания "Деливери"
    • Транспортная компания "Интайм"

    Для Вашего удобства приводим список компаний, с которыми мы работаем.

    Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас:

    Новая Почта ― www.novaposhta.com.ua

    Интайм ― www.intime.com.ua

    Деливери ― http://www.delivery-auto.com

    Внимание! 
    Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, Интайм, Деливери) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию).

    При обнаружении дефекта ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните нам. Контактный номер телефона будет указан в декларации. Ваш звонок поможет улучшить работу сразу двух компаний. Вы поможете себе и другим клиентам, которые в ближайшем будущем воспользуются нашими услугами.

    Регионы доставки:

    • Украина, все регионы
           
  • Какой график работы интернет-магазина "Вилан-мебель"?

    Заказы в интернет-магазине Вы можете делать круглосуточно, в удобное для Вас время. А в рабочее время наши сотрудники свяжутся с Вами для обсуждения всех условий, помогут, подскажут если это необходимо.

    Наш офис работает: 

    в будние дни ― с 10:00 до 18:00.

    в субботу ― по договоренности.

    в воскресенье ― выходной.

    Заказы оформленные и оплаченные в выходные отправляются в понедельник.

  • Как оформить заказ?

    Все очень просто! Выбрав необходимый Вам товар нажмите кнопку «Купить» и он окажется в корзине покупок. Сразу после этого на экране появится бланк оформления заказа где нужно выбрать количество товара, способ оплаты и указать адрес доставки, Ваше имя и фамилию, а также телефон и адрес электронной почты для обратной связи.

    Также в этом всплывающем окне Вы можете узнать контактные телефоны нашей компании, график ее работы и условия оплаты и доставки. В завершении нажмите на кнопку «Оформить заказ» и ожидайте ответа от представителя компании.

    Если Вам необходимо заказать несколько товаров – нажмите на ссылку «Продолжить покупки», не заполняя форму и не нажимая кнопку «Оформить заказ».

    Чтобы увидеть все выбранные вами для покупки товары нажмите на кнопку «Корзина» в верхней части страницы.  

    Для удаления выбранного товара из корзины «зайдите» в нее и нажмите на крестик возле его названия.

    А дальше наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа.

  • Что мне делать если я не заплатил(а) за оформленный заказ?

    Если оплата товара не поступила в течении 3-х дней – заказ снимается с брони, в случае если наши представители не могут связаться с клиентом ― заказ анулируется.

    Совет: если вы все же намерены оплатить заказанный товар, но по какой либо причине не можете это сделать ― свяжитесь с представителем нашей компании, мы найдем решение.

  • Можно ли изменить оформленный заказ?

    Для корректирования заказа свяжитесь с представителем компании.

    Вы можете изменить оформленный заказ только в том случае если его еще не отгрузили со склада. Если товар был отгружен изменить его не представляется возможным.

  • Где посмотреть наличие товара?

    Информация о наличии товара находится на странице описания товара возле его изображения и под его названием. Статус может быть "В наличии", "Нет в наличии", "Под заказ".

    Если товара не в наличие, то Вы можете нажать кнопку "Написать", оставить свои контактные данные, и тогда мы позвоним Вам когда товар появится у нас на складе.

  • Как быстро найти необходимый товар?

    Воспользуйтесь полем поиска в левой части страницы сайта. Можно вписать код товара если вы его знаете или слово из названия искомого товара.

  • Какими способами оплаты можно оплатить заказ?

    Заказанный товар можно оплатить такими способами: 

    - перевод средств на банковскую карту ПриватБанка;

    - расчет наличными средствами в офисе компании;

    - наложенный платеж (по предварительной договоренности с нашими менеджерами по продаже).

  • Почему по предоплате?

    К сожаления, бывают неприятные ситуации, когда без внесения предоплаты клиенты не забирают товар, находится много причин: праздники, ремонты, отпуск и "горящие путевки", дети, нам такое уже подарили, мы такое же купили... Поэтому когда Bы внесли предоплату за выбранный Вами товар, мы будем уверены, что Bы точно заберете свой товар!

    Если этот товар В НАЛИЧИИ, сумма предоплаты составит - сумму транспортных расходов в обе стороны, как страховка в случае если Вы не заберете товар, нам бы тоже очень не хотелось платить за пересылку товара в оба конца, плюс платить за хранение товара в Вашем городе.

    Если товар изготовляется ПОД ЗАКАЗ, и по Вашим размерам, предоплата составит 50%, вторую часть Вы сможете оплатить при получении на отделении Новой Почты или Интайм.

    Bсегда рады Вашим заказам! Благодарим Вас за понимание!
  • На какие товары распространяется гарантия?

    Компания предоставляет гарантию на товары, руководствуясь Законом «Про права потребителей», Административным и Хозяйственным Кодексами Украины.

    Устанавливаются следующие сроки гарантии:

    • 6 месяцев на электротовары.
    • 12 месяцев на мебель.

    Внешний вид, работоспособность, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара курьером либо на складе выдачи товара в случае доставки службой по перевозке грузов.

    После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте – не является неисправностью или не функциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату на аналогичный товар.

  • Какой срок изготовления заказа?

    ― от 1 до 5 рабочих дней, если материал есть в наличии.

    ― от 5 до 30 рабочих дней, если изделие нужно изготовить под заказ.

  • Как оставить отзыв о товаре и о магазине?

    В окончании страницы с описанием товара под информацией для заказа находится кнопка «Добавить отзыв». Через эту кнопу Вы попадете на страницу, где сможете заполнить форму отзыва о товаре.

    Для написания отзыва об интернет-магазине выберите на навигационной панели в левой части страницы раздел «Отзывы» и нажмите кнопку «Добавить отзыв».

    Поверьте, мы очень ценим ваши отзывы. Это помогает также и нашим новым клиентам в выборе товаров.

  • В каких случаях гарантия не распространяется?

     

    1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
    2. случайные повреждения, причиненные Покупателем или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
    3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    5. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

     

  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ, подлежат возврату?

    Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ, возврату не подлежат!

    Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

    Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

    Внешний вид, работоспособность, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара курьером либо на складе выдачи товара в случае доставки службой по перевозке грузов.

    После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте – не является неисправностью или не функциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату на аналогичный товар.

  • Способ оплаты и получения товара?

    Заказанный товар можно оплатить такими способами:

    - перевод средств на банковскую карту ПриватБанка;

    - расчет наличными средствами в офисе компании;

    - наложенный платеж (по предварительной договоренности с нашими менеджерами по продаже).

    По предоплате на банковскую карту ПриватБанка:

    Мы называем вам номер карты Приватбанка. Вы через терминал, или через Приват24, или непосредственно в кассе оплачиваете на карту оговоренную сумму, потом сообщаете нам, когда вы произвели данную операцию, чтобы мы подтвердили перевод. Далее мы обязуемся запустить Ваш заказ в работу, или выслать в течении суток, если товар есть в наличии.

    Если вы выбрали способ отправки «Новая почта», то после отправки мы пишем вам номер декларации (номер товарно-транспортной накладной, которая сопровождает груз). Обычно посылка идет 1-2 дня. При отправке мы указываем ваш контактный номер телефона и когда ваша посылочка прибывает на склад Новой почты, вам приходит смс. Вы с паспортом и с номером декларации можете идти и получать свой заказ. При получении вы оплатите услуги Новой почты по доставке вашего заказа (от 25 грн). По вашему желанию с помощью Новой почты мы можем оформить вам доставку на дом или в офис (за это доплачиваете новой почте за услугу доп.средства).

    Наложенный платеж (только с предоплатой в размере 50% от общей суммы товара, остальное наложенным платежом).

    Нова почта или Интайм-

    Оплата при получении (наложенный платеж) по новой почте или интайм включает в себя 2 этапа ― за заказ (сумма за товары в заказе, которая должна нам вернуться) и за доставку + за возврат денег (услуги Новой почты или Интайм).

    за доставку ― приблизительно от 25 грн (зависит от веса и объема).

    за возврат денег ― от 13 грн оформление + 2% от суммы, которая должна нам вернуться (сумма за заказ). Например Если сумма наложенного платежа 200 грн, то возврат денег = 17 грн.

    Покажем на примере.

    Вы заказали товаров на сумму 2080 грн. И хотите, чтобы отправка была новой почтой или интайм с наложенным платежом (оплата при получении).

    Наложенный платеж мы оформляем на сумму 2080 грн. На почте при получении вы оплачиваете 2080 грн + 200 грн (доставка) +40,89 (услуги новой почтой или интайм за перевод денег) итого 2320,89 грн

    Чтоб сэкономить на доставке выбирайте пукт «Оплата на карту приват-банка» и сохраняйте чек до конца сделки( этот чек является гарантом для вас, что б вы были уверены в том, что вы товар получите 100%).

    Имейте так же ввиду, что бесплатно посылка после прибытия хранится на складе Новой почты или Интайм ― 5 дней. Далее за каждый день насчитывается пеня за хранение.

    Так что не откладывайте.

    Если у вас остались вопросы-задайте их нашему менеджеру.

  • Обмен и возврат товара.

    Покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

    Возврат товара производится Покупателем за свой счет.

     Важно! Согласно Закону Украины «О правах потребителей», потребителем является физическое лицо, которое приобретает товар для личных нужд, не связанных непосредственно с предпринимательской деятельностью, или исполнением обязательств наемного работника.

    Если продукция изготавливалась по индивидуальному заказу Покупателя, то поставленный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Вопросы, связанные с устранением дефектов и обменом товара решаются на основании Устного Договора или письменного Договора Поставки между Продавцом и Покупателем согласно Административного и Хозяйственного Кодексов Украины.