Продавець Вилан-мебель розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
87 відгуків
promo_banner
Производство корпусной мебели под заказ
+380 (67) 409-98-06

Почему и как разоряются салоны красоты?

Почему и как разоряются салоны красоты?
В последнее время только в одном Киеве было выставлено на продажу 24 салона красоты. О чем это может говорить? Само собой разумеется, что прибыльный бизнес никто не продает. Продают только то, с чем не могут справиться. И очевидно, что люди не могут эффективно управлять салонами красоты. Есть несколько причин, почему это происходит.

1. Розовые очки.

Многие начинающие бизнесмены, вступая в какую-либо отрасль, начитавшись мотивационных книжек или походив на тренинги, считают что все очень легко и просто. Удивительно тогда, почему этим не занимается каждый второй. Но дело в неадекватных ожиданиях: думают, что можно получать прибыль в первый месяц. Думают, что можно выплачивать зарплату в последнюю очередь, думают, что можно покупать дешевый материал. И тогда они начинают понимать, что как-то не идут дела. И нужно что-то делать. Первое, что приходит на ум: "оптимизировать" затраты. И это рождает следующую ошибку

2. Неграмотная оптимизация затрат.

Необходимо избавится от лишних затрат. Но ключевой момент: от лишних. Нельзя нарушать процесс производства. В идеале каждый мастер должен работать на одной марке косметики. Но увы, при "оптимизации" так не получается. Покупается максимально дешевый материал и инструмент, снижаются выплаты самим сотрудникам. Тем самым увеличивается текучка кадров, клиенты становятся менее довольны и уходя (из-за низкого качества материалов). Появляются другие проблемы.

3. Проблема в качестве материалов.

Здавалося б, навіщо салону купувати дорогі марки профкосметики, якщо можна купити китайський кислотний ширвжиток і виставляти при цьому салонні ціни на послуги. Адже клієнт все одно не розбирається. Але проти хімії і фізики все це слабкі аргументи. Дешевий матеріал абсолютно точно означає низьку якість. Воно може негативно позначитися на клієнтах вже після першого відвідування.

4. Не береться в розрахунок конкуренція.

До початку роботи треба розуміти як конкурентне середовище ви потрапляєте. А в нашій бізнес-ніші всі сидять щільно, майже один в одного на головах. Всі демпінгують, думаючи, що ціна є конкурентною перевагою, але це помилка. До всього іншого, необхідно чимось відрізнятися. Потрібно робити процедури, які майстри-надомники не можуть зробити вдома. Але найчастіше салони нічого цікавого не пропонують.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner